Август 2019

Как правильно готовить индейку

Индейка, без которой в Америке не обходится ни один рождественский стол и день Благодарения, становится популярной и у нас, однако не все хозяйки знают, как готовить это мясо, чтобы оно получилось вкусным, мягким и сочным.

Поскольку этот продукт считается легким, низкокалорийным и гипоаллергенным, его обязательно следует включать в рацион, особенно если речь идет о детском и лечебном питании. Дело в том, что в индейке содержится меньше всего холестерина по сравнению с другими видами животных продуктов, а из одной порции птицы можно получить 60 % суточной дозы витаминов и микроэлементов. Хотя мясо индейки – не самое простое в процессе приготовления, существует несколько хитростей, которые помогут превратить его в любимое блюдо домашнего меню.

Если вы собираетесь готовить индейку в домашних условиях и надеетесь получить вкусное блюдо, следует выбирать только свежее молодое мясо хорошего качества. Следите, чтобы кожа птицы была светлой и гладкой (не скользкой), а мясо – плотным и упругим.

Брюшко свежей индейки обычно влажное и блестящее, тушка и гребешок – светло-розовые, ножки – гладкие и серые, глаза – выпуклые и прозрачные, без мутных пятен. Самое вкусное мясо – у индейки, возраст которой достигает 16 недель, а вес – 5–10 кг. Не стоит гнаться за большими тушками весом 35 кг – как правило, это «пожилые» птицы, мясо которых остается жестким и сухим даже после нескольких часов варки.

Индейку тушат кусками, варят, жарят на сковороде, запекают в духовке, на вертеле, в фольге — в фаршированном виде или без начинки. Можно приготовить фарш для котлет, пирожков, фрикаделек или сделать паштет, буженину, рулет, шницели, гуляш, рагу и азу.

В качестве начинки для индейки популярны фрукты, грибы, каштаны, печенка, сухофрукты, орехи, рис, картофель и другие овощи. Очень вкусна индейка во фруктовой глазури или под различными соусами, нередко эту птицу тушат в вине или шампанском.

Индейка имеет одну необычную особенность – белая мякоть птицы легко «подстраивается» под вкус других видов мяса, и если вы смешаете индейку с курицей, говядиной или свининой, то будет сложно догадаться, что в блюде имеется индейка.

Индейка имеет одну необычную особенность – белая мякоть птицы легко «подстраивается» под вкус других видов мяса.

Покупайте индейку не ранее чем за два дня до приготовления – при этом тушку свежей птицы следует тщательно промыть под водой, вытереть досуха изнутри и снаружи, накрыть фольгой и поставить в холодильник. Замороженная индейка нуждается в медленном оттаивании – либо в помещении, либо в холодной воде, которую нужно периодически менять. Помните, что птица весом 9 кг может размораживаться двое суток.

Никогда не подвергайте тепловой обработке холодную индейку, поскольку только мясо комнатной температуры получится мягким и сочным. За час до начала готовки достаньте птицу из холодильника.

Перед запеканием индейку лучше предварительно замариновать, чтобы она получилась более нежной и вкусной. В качестве маринада используются вода, вино, шампанское, коньяк с сахаром, медом, специями, пряными травами, лимоном и чесноком. Индейка должна находиться в маринаде до трех суток.

Вместо маринования можно натереть тушку снаружи и изнутри смесью чеснока, соли, оливкового масла и розмарина, оставив ее на несколько часов для пропитывания.

Наполните индейку начинкой (не очень плотно) и зашейте отверстие.
Как приготовить индейку в духовке, чтобы мясо получилось сочным? Поместите птицу грудкой вниз на противень, в рукав или в фольгу, установите температуру 170-190 градусов и запекайте, поливая тушку образующимся соком.

Время запекания рассчитывается по весу мяса (включая начинку) – на каждые 450 граммов добавляйте по 18 минут. Если интересует рецепт Запеченная ножка индейки в пряном маринаде советуем зайти на сайт www.vkusnyblog.ru.

Запеченная на костре индейка была любимым блюдом индейских племен, поэтому, собственно, она и получила такое название. Научиться, как правильно готовить индейку, легко, если вы будете чаще практиковаться.

К тому же эта птица сочетается со всеми продуктами, отличается высокой питательностью и недорогой ценой. И самое главное – ею вполне реально накормить 10-15 человек, а, значит, можно не переживать о праздничном меню. Впрочем, не обязательно дожидаться Рождества, чтобы полакомиться вкусным мясом – готовьте его хоть каждую неделю, пробуйте различные рецепты, начинки, соусы и включайте собственную фантазию!

Макларен рассчитал экс-руководителя Фольксваген Моторспорт

Бригада Формулы-1 Макларен рассчитала собственного директора Йоста Капито, который до данного занимал обязанность начальника гоночного подразделения Фольксваген. Про это рассказывает издание Моторспорт.

Капито официально вошел в обязанность начальника Макларен в начале сентября. Первым шагом, который английский коллектив провел с Йостом, стал прошлогодний Гран-при Италии.

В Макларен заметили, что разлука с Капито сопряжено с тем, что топ-менеджер и коллектив не сумели придти к единогласию связанным с того, как вернуть английской конюшне победы в Формуле-1.

Раньше было обнародовано о том, что Рона Денниса устранили от должности директора совета начальников организация Макларен Technology Group, частью которой считается и бригада Формулы-1. Предприниматель управлял данной компанией в течение 25 лет.

Ввоз бывших в употреблении авто ограничили 8 годами, а Евро-2 с Новогодних праздников будет реальностью

На Украине начнутся реализации активного хетчбека Хендай Элантра Sport

C 22 марта 2017 года во всей торговой сети ООО «Хюндай Двигатель Украина» открыты реализации спортивной версии хетчбека Хендай Элантра Sport. Начальная стоимость лимитированной версии составляет 793 400 грн.

Организация БАЗИС АВТО, официальный дилер авто популярного брэнда Хендай в Одессе, заявляет о конце реализаций новой версии хетчбека Хендай Элантра Sport. Модель будет показана на Украине урезанной серией.

Внешний вид и настройки. В отличии от известной российским клиентам модификации, которая в январе 2017 года стала победителем хит-парада «Автомобиль года в Украине» в группе «Соотношение стоимость/качество», спортивная версия Элантра имеет ведущий и обратный обвесы спортивной формы, встроенные в ведущий амортизатор светодиодные дневные фары, знак «Turbo» на радиаторной решетке, особые воздуховоды и диффузор на заднем обвесе, двойные выпускные трубы из стали, 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава необычного внешнего вида.

В перечень оснащения модификации независимо от версии интегрированы такие настройки:

  • 7 подушек безопасности (включая подушку безопасности для коленей автолюбителя),
  • технология прогноза незрячих зон BSD (Blind Spot Detection),
  • кожаные сидения со знаком «Sport»,
  • электрический привод поясничного упора сиденья автолюбителя,
  • подрулевые тумблеры передач (лишь для автоматической КП),
  • выбор режима вождения DRIVE MODE SELECT,
  • люк с электрическим приводом,
  • акустика Инфинити,
  • особый усилитель, сабвуфер и главный динамик,
  • металлизированная обработка порогов Deluxe,
  • и прочие.

Технологические характеристики. Элантра Sport оснащена 1.6 литровым бензинным турбированным двигателем GammaT-GDi, производительность которого составляет 200 л.с., а максимальная тяга – 265 Н·м. Двигатель модификации ведет взаимодействие с 6-ступенчатой машинной или 7-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Разбег от 0 до 100 км/час для версии с механикой» занимает 8 сек, а для версии с «автоматом» — 7.7 сек. Топливный расход в смешанном режиме для версии с мкпп составляет 7.7 л/100 км, а для версии с автоматической КП – 7.2 л/100 км.

Техники Хендай увеличили тормоза Элантра Sport и обновили ее подвеску, определив спортивные пружины и рессоры, что положительно отразилось на маневренности авто на больших скоростях.

Расценки. На Украине Хендай Элантра Sport доступна в одной комплектации с 2-мя коробками передач на выбор. Авто, оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой, стоит 793 400 грн, а модификация с 7-скоростной автоматической коробкой переключения передач с 2-мя сцеплениями – 837 300 грн. Число авто – урезано.

С 22 марта 2017 уникальный спорт-седан можно купить и в нашем Автосалоне БАЗИС АВТО!

Наш адрес: Грушевского, 39/4
Телефонный аппарат: (048)77777-85
www.хендай.odessa.ua
Мы в INSTAGRAM — www.instagram.com/hyundaiodessa
Мы в Фейсбук — www.фейсбук.com/hyundaiodessa

Лотус Exide стал не менее необычным.

Изготовитель знаменитых английских спорт-каров представляет Exide Cup 240.

1.8-литровый мотор развивает 243 л.с. Разбег до 60 км/ч занимает отныне 4.5 с

В Англии Cup 240 будет реализовываться в гоночной и автодорожной вариантах. Стоимость стартует от 45.995 британских фунтов. Обе версии оборудованы технологией traction control, четырехточечными ремнями, вентилируемыми тормозными винчестерами и спортивной системой выхлопа.

Автодорожная модификация будет оснащаться климат-контролем и иммобилайзером.

Гоночная модификация включает омологированный ФИА скелет безопасности и технологию пожаротушения.

Рено может приобрести марку Ягуар

Вполне вероятно, что в ближайшее время английскую марку Ягуар ожидают огромные изменения. Похоже, что на нее возложил глаз французский изготовитель Рено. Компании никогда в жизни не получалось реализовывать собственные лучшие модификации в тех размерах, которые бы ее утешали. Карлос Госн (Carlos Ghosn) принял решение закончить данную норму, так как дорогостоящие машины дают больше прибыли чем модификации эконом-класса, на которых всегда работал Рено.

Сначала французы планировали заполучить шведскую Вольво, однако у них не получилось. В настоящее время организация скупо посматривает на Ягуар, как и Вольво принадлежащий автоконцерну Форд. Это не менее дешевая цель – так как если Вольво приносит автоконцерну осязаемую прибыль, то с Ягуар у отдела Premier Automotive Group регулярные неприятности. Энтузиазм Рено к премиум-классу обусловлен еще и понижением реализаций компании. За первые 10 лет 2005 года часть Рено на рынке снизилась с 11,3 % до менее чем 10.

6 марта Госн представит платформу формирования компании на обозримые 3 года, и тогда проекты компании обнаружатся полностью.

Руф и Стола подели Порше Бокстер до положения R Спайдер

Баварец Алоис Руф — большой поклонник авто Порше. Впрочем, он обожает их реконструировать, после чего на свет возникают красивые машины, которые бы подтвердили бы и в Штутгарте, в самом Порше. В этот раз Руф заручился помощью итальянского главы итальянского тюнинг-ателье Stola Альфредо Столы и принялся за Порше Бокстер, который открылся известной парочке не довольно чувствительным авто. В первую очередь, роадстер подели и сменили абсолютное большинство кузовных панелей на уникальные из композитных элементов. Потом было решено надрезать и фронтальное и побочные стекла – Руф и Стола лишили R Спайдер возможности двигаться в ужасную погоду, если разумеется его обладатель не привык двигаться в автомобиле по колено в воде. Данного поклонникам Порше было мало и они отхватили ретранслятор стоп-сигнала, дуги безопасности и истекали, оберегающие пассажиров от ветра. Они так занялись, что лишили авто и подлокотников дверей – отныне, чтобы раскрыть R Спайдер необходимо потянуть внешнюю ручку.

В итоге всех этих переделок R Спайдер не напоминает о том, что однажды он был самым подходящим Порше. Ведущая часть авто испускает конструктивную враждебность, подготовленность растерзать автодорожное полотно и любого, кто будет на пути. Задняя часть авто будто бы располагается в усилии, регулярно формируя впечатление, что роадстер вот-вот бросится вперед. А если посмотреть на его профиль, то R Спайдер покажется очень интимным, чему виной плоскости в образе Порше 550. Таким образом издали R Спайдер может показаться супер-каром Каррера ДжиТи, в уменьшенном масштабе.

В зале королевство кожи и углеволокна. Впрочем, большому автолюбителю надо будет водить R Спайдер, изогнувшись в вопрошающий сигнал, или в шлеме – фронтального стекла-то не осталось. Тем не менее, едва ли грядущий автовладелец будет рыдать насчет этого.

R Спайдер выполнен в английском образе – без крыши, без вышки, без какой-нибудь пользы для окружающих, его цель – давать наслаждение лишь одному человеку, тому самому, что располагается в автомобиле. И ливень ему не преграда — R Спайдер настолько быстро переезжает в пространстве, что капли просто не успевают за ним. Сердце для роадстера взяли у Порше Каррера С 3,8-лировый мотор выдает на возвышенность 355 л.с., если данного покажется недостаточно – дождитесь версии RK Спайдер с компрессионным мотором производительностью 420 л.с.

У R Спайдер совершенно низкая стоимость – минимум 165 000 euro. Впрочем, вероятно грядущему автовладельцу все-таки надо будет растратить больше – принять на работу своего метеоролога, чтобы не угодить впросак, выехав прокатиться.

Еврокомиссар ЕС известил изготовителей о «японской опасности»

Еврокомиссар по индустрии Гюнтер Ферхойген призвал производителей автомобилей ЕС вводить новейшие технологии и основательно подойти к «японской опасности». Согласно его заявлению, необходимо осознавать, что раздел автомобильной промышленности ЕС будет на грани, если своевременно не отреагировать на нарастающую конкуренцию из КНР и Индии. Пока китайские машины «не отвечают азиатским эталонам», сообщил Г.Ферхойген, но сразу же предостерег от недооценки японской автоиндустрии и заявил, как когда-то азиатские изготовители не смогли предвидеть солидного соперника в лице японского автопрома.

Еврокомиссар призвал также не опаздывать по подготовке и внедрению технологий от производителей автомобилей в Соединенных Штатах, чтобы вынести все тяготы в свежих состязательных условиях, сообщает АР.

В первый раз японская автоиндустрия продемонстрировала собственную продукцию на рынке Европы летом 2014 г в качестве кроссоверов от Jiangling Моторс Group.

Страшная катастрофа на Харьковском шоссе — ФОТО

В субботу в 7.23 утра на пункт обычного МЧС поступило извещение о фронтальном столкновении на Харьковском шоссе 2-ух авто и дальнейшем возгорании. Столкновении случилось около Факультета химии на перекрестке Харьковского шоссе и ул. Березнева.

Как уточнил журналист Magnolia-tv.com, по предварительной информации автолюбитель авто Тойота Камри поехал на полосу встречного движения, где на высокой скорости встретился с авто УАЗ с боевыми номерами.

В итоге столкновения УАЗ опрокинулся, из прорванного контейнера вылилось и зажглось горючее. Автолюбитель, солдат неотложной службы, умер почти моментально от потрясения головой при столкновении.

Пламя моментально обхватило 2 авто. Автолюбителя Камри удалось уберечь, его в тяжелом состоянии госпитализировали в БСП. В настоящее время он живой однако располагается в критичном пребывании

Ревизионный люк в санузле: Для чего он необходим

Ревизионный люк, обычно, представляет из себя дверцу, которая закрывает проем в стенке (нечасто — в полу), где располагается все, сопряженное с сантехникой: трубы, нагревательные аппараты, водные счетчики. Одним словом, то, что выглядит не сильно хорошо, а до чего требуется быстрый и систематический доступ. Как сделать ревизионный люк и что принципиально знать про его облагораживание? В случае если вас интересуют люки ревизионные, рекомендуем обратиться на сайт rusluk.ru.

Как люк будет смотреться на стенах

По внешности ревизионные сантехнические люки можно символически поделить так:
Пластиковый либо железный, как правило белый. Такой люк стоит дешево и подходит под покраску, вследствие этого он довольно многогранен. Как отработать люк сантехнический — разберем немного позднее.
С передней дверью под дерево либо даже пустой. Такие искусственные ревизионные люки приобретают как деталь прекрасно обдуманного интерьера.
Ревизионный люк в качестве рольставен. Створка без проблем подвигается наверх и вверх, а скрывать ее нельзя (исключительно те виды, что рекомендовал изготовитель).

Люк сантехнический, скрываемый плиткой. Стандартный пластиковый люк констатировал плиткой, которой отмахивается ванная комната. Может открываться, как створка, либо приставать в сторону. Люк с передней дверью, по виду не различающейся от мебели в ванной комнате.
3 года назад ревизионные люки преимущественно были металлопластиковыми. И это представлялось обычным: пластик водостоек и выглядит не положительно и не отрицательно. А из-за собственной непрочности они не прошли проверку временем. Помимо этого, пластиковые люки значительно отличаются на фоне стенок, потолка и пола из плитки либо искусственного камня. Как лучше отработать люк в туалете?

По моему собственному убеждению, сегодня применять «голый пластик» в случае наличия прочих альтернатив — не совсем удачный выбор. К тому же видов, как отработать люк — большое количество: его можно не только лишь успешно утаить, но также и обставить.

Есть различные виды: с вздымающимися дверями, как у кухонных шкафов, сдвижными в сторону либо целиком сменными — тогда крышка визирного люка укрепляется с помощью магнитов. Как отработать люк сантехнический? Вероятны виды.

Часто встречающийся вид люка — распашной, под плитку. Открывается он при помощи особых присосок. Если вы утратите присоску, ее легко купить в любом магазине ревизионных люков и их запасных частей. Как раз распашной сантехнический люк в туалете как правило отделывают керамической плиткой.

Сознаюсь, лет 15 назад у меня был отрицательный опыт применения такого люка в своем жилище. Люк в туалете был выполнен под плитку и открывался при помощи присосок, а первые присоски были чересчур небольшими, и раскрыть ими ничего не выходило. Было необходимо практически отковыривать люк ножиком, после чего на плитке возникли незначительные сколы. Среди огромных присосок в реализации отыскались лишь ядовито-оранжевого тона — через пару суток мне вздумалось упрятать их далее. Таким образом иногда выбрать фурнитуру для ревизионного люка бывает трудно. Еще один минус такого метода маскировки заключается в том, что плитка на двери люка оперативно отпадает из-за открываний-закрываний.

Сегодня Верховная рада утвердила Законодательный проект №8477 Про внесення змін до Закону України «Про деякі питання ввезення на митну територію України транспортних засобів» (щодо реєстрації). Данным Законодательством полностью доказано, что с 1 февраля 2006 года запись легковых машин, автобусов и седельных тягачей, не отвечающих, общепризнанным меркам Евро-2 – ЗАПРЕЩЕНА. Однако есть и детали.
Также парламентарии четче прописали запрет ввоза ряда авто старше 8 лет, а те что младше должны отвечать Евро-2.
Интересно, что полного запрета на регистрацию с 1 февраля 2006 года «грязных» авто не будет . Есть несколько примеров, когда добиваться соответствия Евро-2 не будут…
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Яндекс.Метрика